Прекрасный и величественный Королевский театр, любого посетившего его зрителя мог заворожить своей красотой. Театр принимал только высший свет Парижа и Самого его Величества, поэтому в этом театре имели честь работать только самые лучшие актеры, постановщики, балет и главное композиторы со всей Европы. Сейчас же на этой сцене готовили к премьере новую оперу Антонио Сальери, которая обещала быть одной из самых успешных опер композитора и которую ждал головокружительный успех. В этой опере трудились только лучшие актеры и одна из этих актрис была Алоизия Вебер. Девушка получила главную роль только из-за того, что любимая актриса Сальери, Катарина Кавальери, ушла со сцены 4 года назад и композитору с каждым годом все сложнее и сложнее становилось искать главную актрису в свои произведения. Алоиза и Антонио познакомились благодаря Моцарту, он представил певицу композитору на одной из премьер своих опер, а сейчас Алоиза впервые получила роль в опере герра Сальери. Алоизу всегда считали второй после Кавальери, если девушки проходили прослушивание на одну роли, то с большей вероятностью роль получила бы Катарина, а Алоиза довольствовалась лишь ролью второго плана или её дублерши. Сказать, что после ухода Катарины Алоизы стала чувствовать себя лучше и уверенней, значит ничего не сказать, и без того сложный характер девушки превратился просто в скверный нрав. После получения этой роли Алоиза совсем "сорвалась с цепи", чем ближе подходила дата премьеры, тем волнительна и серьезней была каждая репетиция и сейчас не одна репетиция не проходила без скандала и выяснения отношений, любая актриса из-за Алоизы могла в слезах покинуть сцену и спрятаться в закулисьях или гримерной, а Лизи всегда все сходило с рук. Даже начали ходить разговоры о том, что Алоиза стала новой протеже Сальери, но они оба всегда отвергали и старались подавить эти глупые разговоры. Ведь, по крайне мере для Лизи, у нее всегда был один любимый композитор, её первый возлюбленный, если можно так выразиться, (ведь Изза всегда старалась заглушать в себе подобные нежные, дурманящие чувства) Вольфган Амодей Моцарт.
Сейчас на сцене был самый разгар репетиции, Антонио наблюдал за всеми действиями актеров из партера, внимательно стараясь не упустить ни одной детали. А Алоизия стояла посреди сцены и исполняла свою часть оперы. Если бы сейчас хоть что-то могло помешать ей закончить ее, это могло бы просто взорвать девушку, поэтому балет и другие актеры зная об этом старались как можно меньше ей помешать и исполнить свои роли максимально точно и четко. Но словно как специально репетиция была прервана, но не кем-то из тех кто стоял на сцене, а самим Сальери.
- Стоп! Перерыв. 10 минут и мы продолжим.
После этих слом композитор встал со своего места и направился к выходу из зала, где стояла молодая девушка. Алоиза была крайне возмущена этим жестом неуважения к ее таланту и ее персоне.
"А к своей любовнице он относился с большим почтением." - эта мысль пронеслась как ураган в голове Лиззи. Когда со сцены Алоиза увидела как мужчина подошел к девушке которая посмела придти в самый разгар действия на сцене и то с какой нежностью и учтивостью Антонио встретил её, Лиззи стало интересно кто же эта девушка, которая смела ей помешать. Спустившись со сцены и посмевшая подойти к этой паре, стоящих практически у выхода из зала, Алоиза переполнившаяся любопытством и возмущением со всей своей учтивостью и актерским талантом, поздоровалась с ними.
- Месье Сальери не представил Нас, Меня зовут Алоизия Вебер, я играю главную роль в этой опере, и мне крайне любопытно что же эта за девушка смогла остановить разгар нашей репетиции- Тон девушки был игривым и ненавязчивым, Лизи всегда умела держать свои эмоции под контролем, и сейчас она никак не могла произвести впечатления крайне недовольной женщины внутри которой закипала злоба.